«Для вас, это статья для вас…» Нет, о нет, не льстите себе! Для себя. В первую очередь для себя.

Зачем? Во-первых, нужен выход полученным знаниям и осознанием. А вываливать этот багаж на своих среднестатистических знакомых, которые к тому же не оценят всю важность, которая имеется, только для меня.

Важность этого, лично для меня. И это вовсе не значит, что кому-то это будет так же важно, ну пока этот кто-то сам не придет к какому либо осознанию. И для него будет важно именно его осознание.

Во-вторых, выработка навыка писать. Хотя некоторый опыт уже есть, но стиля нет. А хочу, что бы был. А для этого нужно его вырабатывать.

Так что, как принято говорить в таких случаях, крестик справа вверху)

А еще я ужасаюсь от своей грамматики… Вот уж бред! Пунктуация страдает до невозможности. И представьте себе, не в силу незнания, а в силу лени, подумать, исправить, и написать правильно.

Этакий авторский бунт)

В третьих, замечено, что когда мозг чем-то занят, он не может думать о чем-то другом. А самый лучший способ разгрузить мозги, излить все «на бумагу» (худший вариант на человека).

К стати говоря, недавно узнала одну очень хорошую вещь, когда информация (знания) накапливаются, и ни как не применяются, а энергия вместе с тем тоже накапливается. Так вот, если это не реализовать — такая энергия быстро преобразуется в негативную и выплескивается в неприятных ситуациях.

Бумага пройденный этап, уж сколько было исписано… И бесполезно… А так, кто знает, путник на просторах интернета, зайдешь, прочтешь, и подумаешь, а вот и так бывает. А у меня то лучше) Ну или на оборот, а ведь есть чему и поучиться.

«Не претендую, на твое внимание, ни в коем случае. И не настаиваю на правоте своей, ни в чем. Я знаю, знаю все изменчиво, и это жизнь — движение вперед!» ИШ

Я помню, когда на одном из тренингов, нас учили: узнал, применил, передай дальше. И всегда найдутся те, кто это уже знает, те, кто это не знает, те, кто знает лучше или хуже.

Так нас учили формировать портрет своей целевой аудитории. Вот уж правда, сейчас это кажется все таким незначительным, давно забытым. Да, это работает, когда речь идет о продажах.

А если речь идет о чем-то совсем другом?

Вот например, книга Д.Хара «Новая жизнь», позиция Михаила, который говорил: «А почему ты решил за меня?» Если, конечно, ничего не путаю, но смысл кажется удалось передать.

Так, вот… Возникает вопрос, «рисование» портрета некой целевой аудитории, это не тоже, что уже заблаговременно решить за другого человека, нужно ему это или нет?

Конечно, это нужно, что бы сформировать и свою авторскую позицию, представить к кому именно ты обращаешься… И все же… Всегда ли эти приемы применимы и уместны?

Вот так размышление о том «зачем я пишу» перешло в позицию «как я пишу»)

Ну а для чего же мне понадобилось разгрузить мозг? (возвращаясь к третьему пункту)

Для того, что бы не накопить негативной энергии?) Ну и это да, но не главное.

Идея! Поиск идеи, среди всего изобилия мыслей.

Логичный ли мой ход? Пока не знаю. Но…

Не прощаюсь, ИШ

Рубрики: Irina Shukurova

Добавить комментарий